Косметика и парфюмерия на карте Астаны
Какая женщина не мечтает быть красивой. Однако годы берут своё, и даже самая привлекательная и обворожительная красавица начинает задумываться о том, чтобы замедлить время старения и продлить свою молодость как можно дольше.
С каждым днём появляются всё новые и новые магазины и точки, в которых косметика и парфюмерия на карте Астаны представлены в широком разнообразии. Однако не вся продукция одинакова полезна. Прежде чем слепо верить рекламе, постарайтесь остановиться и хорошо подумать. Существует ряд негласных правил выбора наиболее качественного товара.
К основным можно отнести цену, которая не может гарантировать того, что перед вами по-настоящему тот продукт, который не навредит и при этом принесёт пользу. Выбирайте средний ценовой сегмент. Своей доступностью он охватывает широкий круг покупателей, а значит, правдивой информации о нём будет больше.
Рекламные новинки и громкий пиар так же должен настораживать. Ведь неизвестно как ваша кожа отреагирует на новые химические компоненты. Только проверенная годами косметика и парфюмерия наверняка пойдёт на пользу.
И последний совет, который вам даст интернет карта Астаны, это не обращать внимания на пёстрые упаковки. Ведь согласитесь, важнее всего, что находится внутри, а не снаружи.
...
Автор: Sun
Заказывала в середине марта 2014г. через Интернет-магазин так называемого, Французского дома, с доставкой двух ароматов от Chanel, один из них - Cristalle Eau Verte. Оказалось, что это ПОДДЕЛКИ, ПРИЧЕМ ГРУБЫЕ! Менять ароматы не хотят, посылают...чтобы я сама сделала экспертизу. Просто настоящий беспредел! Жаль, что отзывы о работе ФД прочитала только вчера, уберегла себя от лишней траты 34000 тенге и нервов. Кстати, всегда обходила стороной Французский дом, НИКОГДА в нем НИЧЕГО не покупала, а тут, вот так, в 1 раз и такая ДОСАДА! Клюнула на скидку в 30%. Видимо, не зря я покупала парфюм в других местах??? ФД-самозванцы, не имеющие право даже упоминать слово Франция! Вы недостойны названия Французский дом, а достойны совершенно другого имени, и как догадываетесь-самого нелестного! Желаю вам с каждым днем убывающих клиентов, череда которых будет стремиться к бесконечности и сравняется с нулем 0! Надеюсь, так и случится!