Автор: Игорь
0,5 бала за то что есть сайт. Все остальное не работает. Дозвониться невозможно, или не отвечает, или сбрасывают.
Автор: Вероника [twitter]
В стоматологии Мастер-Dent по адресу: Астана, ул. Кенесары, д. 50 врач Алуа Биржановна постоянно унижала меня и хамила мне. Один раз нахамил администратор. Человек, придя к Алуа Биржановне на приём не имеет права сказать о том, что его беспокоит, так как после этого она начинает жаловаться, что ей выносят мозг. Ну если настолько некомпетентная и настолько не хочется работать, зачем тогда устраиваться на работу? У меня было чувство, что я прихожу ни к врачу, а к Гитлеру на приём. Что за дискриминация в Мастер-Dent? Алуа Биржановна оставила дырки в зубах и сняла брекеты на одной челюсти, отказав мне поставить цепочку, говорила, что мне не нужно. Я попала под зависимость Алуа Биржановны и согласилась на снятие. Другие ортодонты подтвердили, что мне нужно было поносить цепочку. Когда я сказала, что мне не нравятся эти дырки, Алуа Биржановна проявила пренебрежение и отказалась меня принимать, и долечивать нижнюю челюсть. Таких нельзя брать на работу. ...
Автор: Kanatovabay.mail.ru
В стоматологии Мастер-Dent испортили мне половину зубов и не собираются нести за это никакой ответственности. Я изначально не хотел в этой клинике лечиться, потому что тогда, когда я пришёл в первый раз, меня записали ни к тому врачу, к которому я записывался, да ещё и записали в стоматологию Мастер-Dent, находящуюся совсем по другому адресу. Я не такой человек, который может без повода с кем-то ссориться. Я знаю хороших врачей, специалистов своего дела и пусть таких будет побольше. Алла жаса!!! Но в Мастер-Dent таких нет. Люди, бегите оттуда, пока не поздно!!! Даже если бы эти стоматологии оказались единственными в городе, лучше было бы терпеть невыносимую зубную боль, чем ходить в Мастер-Dent. Я туда больше не ногой и буду всех отговаривать туда ходить. Очень надеюсь, что кого-то спасёт мой отзыв. ...
Автор: ssaylaukhan.bk.ru
Отличный сервис, очень качественные линзы.
Автор: Салтанат Улжан [Google]
Обращаюсь в эту полиграфию уже не первый раз и всегда радует доброе и радушное отношение их сотрудников. Всегда помогут и подскажут как наиболее выгодно разместить заказ и сэкономить свои деньги. И еще радуют быстрые сроки выполнения всех работ. Хорошая полиграфия, высокое качество продукции и широкий ассортимент. Очень советую приходить и размещать свои заказы. ...
Автор: olga.davydacheva.mail.ru
От имени жильцов домов, расположенных по адресам: пр.Ш.Кудайбердыулы 2/2 и 2/4 выражаем благодарность и признательность акимату района Алматы г.Астана, за выполненные работы по благоустройству двора: новое футбольное поле, детскую площадку и территории возле домов за короткое время. Двор приятно радует своей ухоженностью, брусчатка позволяет попасть в любой уголок двора, цветовая гамма радует и детей и взрослых! ...
Автор: syzdykov_7070.mail.ru
Благодарю сотрудников гостиницы, администрацию за сервис, уют, чистоту. Номер чистый, уборка производиться своевременно. Отдыхал с семьей удобно было заказывать ужин и завтрак в номер. Готовят вкусно, на выбор. Остался доволен своим выбором гостиницы. Если буду в Астане - только к вам!!! Буду рекомендовать. ...
Автор: Askar Sharip [Google]
Здравствуйте, я оплатил за пересыл из Аксая в Петропавловск так как вахта закончилась. Соответственно в ответ на мое заявление заместитель генерального директора СКО Казпочты, уведомил меня, что посылка придёт вовремя 20 июня2018. Каково было моё удивление. Я был просто ошарашен, когда, я обнаружил, что именно Ваш персонал, собственолично решил отправить обратно в Аксай 20июня, вместо того, чтобы отправить в Петропавловск, согласно моему заявлению и уведомлению зам.директора СКО Казпочты? Кто ответит за халатность, и почему моя посылка курсирует между Аксаем и Астаной, вместо того чтобы вручить её получателю, то есть мне? Это халатно отношение к своей работе. Вы вынуждаете меня самому поехать в Западной Казахстанскую область и потратить деньги которые я ушёл оплатил за пересылки. Когда я смогу получить свою посылку? Я подниму скандал, если вопрос не будет решён положительно!!! Надеюсь на скорое разрешение ситуации. Большое Вам спасибо. Аскар Шарипов ...
Автор: Ильназ Закиров [Google]
посылка не проходит сортировку уже 7 ДНЕЙ, можно решить эту проблему, со скоростью сортировки посылок
Автор: gandekina.bk.ru
Дозвониться невозможно в канцелярию о получении письма , или не отвечает, или сбрасывают. Работает ли у вас сотрудник Агзамова..